Административный персонал

Проводим обучение по всей РК, дистанционно. Доставка оригиналов документов в любой город Казахстана, в течении суток, после окончания обучения

Соответственно, к административному персоналу в структуре кадров часто относят: Административно-управленческий персонал. Это – в первую очередь руководители определенных структурных подразделений или всей организации в целом. Кроме этого, к данной категории могут быть отнесены высококвалифицированные сотрудники, выполняющие деятельность в рамках предприятия, которая необходима для нормального функционирования организации. Административно-хозяйственный персонал. К данной категории сотрудников относятся работники, которые выполняют различные внутренние хозяйственные функции в рамках организации. При этом в вопросах государственного регулирования в некоторых образовательных учреждениях к нему относят преимущественно бухгалтеров и кассиров, в то время как в коммерческих предприятиях к данному персоналу преимущественно причисляют сметчиков, планировщиков или завхозов. Административно-технический персонал. Категория административно-технического персонала законодательством регулируется в правилах охраны труда при эксплуатации электротехники. В частности, к административно-техническому персоналу относятся сотрудники, обладающие большими профессиональными навыками и соответствующим разрядом, которые могут иметь определенные административные функции. Например, выдавать наряды и допуски иным работникам. При этом в отношении иных сфер деятельности законодательство не устанавливает использование данной категории в качестве обязательной.

Администратор - довольно распространённое понятие в сегодняшнем обществе …но что же это на самом деле? Первое, что нужно знать, это тот факт, что администратор – это должность.

Это специалист, который отвечает за правильное составление и ведение документации по закупкам

Продвинутый курс пользователя ПК

Углубленные знания о составе компьютерных программ

Сколько возможностей для работы дают программы Excel и Word, когда времени как всегда не хватает, а работы много? Или вы хотите начать знакомство? Вы узнаете, как пользоваться программами Word и Excel для начинающих. Курс включает в себя все закладки меню, изучаются все команды программ. Основательно рассматриваются построение диаграммы в Excel, формулы, таблицы, отбор и сортировка данных.

Это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. Затем в задачу маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара.

Профессия секретарь-референт очень распространена и востребована на рынке труда. Кроме того, она занимает одну из стартовых позиций в организации, откуда хорошо зарекомендовавшие себя специалисты часто уходят «на повышение» в другие отделы – например, в бухгалтерию, рекламу или в менеджмент.

Программа обучения рассчитана на специалистов разной степени квалификации от новичка до опытного риэлтора. Профессия риэлтора предполагает наличие многих знаний и навыков, от правильного телефонного разговора и быстрой ориентации в городе, до знания приемов коммуникации с клиентом и способов эффективного маркетинга, а так же требований закона к оформлению сделки и регистрации права собственности.

Выполняет функцию связующего звена между клиентом и страховой фирмой, в его обязанности входят разъяснения существующих возможностей страхования, их особенностей, условий, сильных сторон, доступных на данный момент трафиков, наряду этим, подготовка бумаг с последующим заключением договоров

Курс поможет Вам быстро и эффективно освоить ресурсный метод расчета сметной документации. На нашем курсе Вы научитесь:

Составлять сметную документацию ресурсным методом согласно нормативным документам по ценообразованию в строительстве Республики Казахстан.

Определять стоимость прямых затрат, накладных расходов и сметной прибыли, дополнительных затрат, связанных с решениями проекта организации строительства.

Составлять локальные и объектные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства и сводную смету, ведомость материальных ресурсов и оборудования, каталог договорных единичных расценок и акты приемки выполненных работ, реестр калькуляций транспортных расходов и другие сметные документы.

Проверять сметную документацию на соответствие действующим нормативам Республики Казахстан.

Контролировать все этапы строительства от составления и утверждения сметной документации до «закрытия» актов приёмки выполненных работ.